+7 978 222-56-26   ⋅   Евпатория

Добавили push‑уведомления в мобильном приложении

28 декабря 2023

Настройте всплывающие уведомления в мобильном приложении Маркета. С ними вы сможете отслеживать внесения и изъятия наличных, время открытия и закрытия смен. А еще уведомления помогут вовремя узнавать об ошибках в работе касс. 

Какие уведомления вы увидите 

  • Начало и окончание смен. Так вам будет удобнее контролировать, когда, кем и на какой кассе была открыта или закрыта рабочая смена. 
  • Внесение и изъятие наличных. Вы вовремя увидите сумму и время проведенной операции, а также узнаете, на какой кассе она была. 
  • Ошибки на кассах. Так вы сможете быстро отследить, какая касса не передает данные в Маркет или в налоговую. А еще приложение предупредит, если срок действия фискального накопителя на кассе скоро закончится или уже истек.  

Как настроить уведомления, читайте в инструкции.

Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android. Доступно бесплатно в магазинах App Store и Google Play. Подробнее о возможностях мобильного приложения рассказываем на Контур.Помощи

Оставляйте свои отзывы и предложения по улучшению приложения в форме обратной связи. Это поможет понять, как сделать Маркет еще удобнее для вашего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48062-push_uvedomleniya_v_mobilnom_prilozhenii


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.