+7 978 222-56-26   ⋅   Евпатория

Бухгалтерское обслуживание ИП

12 сентября 2023

Сделаем налоговый вычет вовремя и автоматически:

Займёмся бухгалтерией и возьмём на себя всю ответственность за отчеты, пока вы занимаетесь бизнесом. УСН и ПАТЕНТЕ экономят с нами в среднем 40 000 ₽ в год.

Предотвратим блокировки от банков:

Рассчитаем правильную налоговую нагрузку по счёту или нескольким счетам, авансируем налоги и сохраним лимиты по расчётному счёту, чтобы не допустить блокировок. Кроме этого, сделаем первичный аудит вашей организации.

Оказываем постоянную поддержку:

Ответим практически в любое время на все ваши вопросы. Если вам понадобятся консультации по бухгалтерии, вы не останетесь один на один со своими проблемами

И все это по цене:

  • 6 900 руб. в год для ИП без наемного труда на ПАТЕНТЕ.
  • 7 900 руб. в год для ИП на УСН (доходы) без наемников (до 20 банковских операций в квартал).
  • От 9 900 руб. в год ИП на УСН (доходы-расходы) без наемников (до 20 банковских операций в квартал).
  • от 3000 руб. в месяц ведение кадрового учета наемного труда для ИП (за 1 работника) каждый последующий 1000 руб./ месяц.

Работаем по договору-оферте (клик для ознакомления) упрощенного бухгалтерского обслуживания. 

Электронная подпись входит в стоимость обслуживания.

У каждого клиента при необходимости заводим личный кабинет, где он может следить за выполнением наших обязанностей.

Мы все живём в мессенджерах. Не нужно что-то скачивать, устанавливать или вводить. Мы общаемся с вами в WhatsApp, Telegramm или Viber. Там, где удобно вам.

Не имеет значения в каком банке вы обсуживаетесь. Один или несколько счетов у вашей компании.

Вам не придётся вести учёт самому, рассчитывать налогооблагаемую базу, а главное — отвечать за результат.

Мы полностью автоматизировали бухгалтерию для УСН и ПСН. Поэтому смогли отказаться от большого штата бухгалтеров и снизить стоимость обслуживания.

Ознакомьтесь с нашим договором-офертой (договор, который позволяет уйти от бумаги)


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

19 февраля

Рассказываем, какая функциональность появилась в продукте за последние два месяца.