Диадок устраивает конкурс на лучший проект ЭДО

21 февраля 2019

Конкурс Диадока на лучший проект ЭДО состоится впервые и пройдет в два этапа:

  1. прием онлайн-заявок с описанием опыта организации;
  2. голосование жюри и открытое интернет-голосование.

Принять участие в конкурсе смогут все компании, которые перешли на электронный формат документооборота через системы Диадок и Контур.EDI. Чтобы стать участником, нужно только заполнить онлайн-заявку и описать свой опыт внедрения ЭДО: какие вызовы преодолела компания, каких бизнес-результатов достигла благодаря переходу на электронный документооборот.

Подать заявку можно до середины марта.

Лучшие проекты в разных номинациях определит жюри из представителей делового сообщества и СКБ Контур. Параллельно с голосованием экспертного совета будет запущено открытое онлайн-голосование. Итоги конкурса «ПРО ЭДО» будут подведены на торжественной церемонии, которая состоится в Москве в апреле. Приглашение на вручение премии получат все финалисты конкурса.

Подробная информация о проведении конкурса на премию «ПРО ЭДО» будет доступна на сайте Диадока.


Другие новости

30 ноября
  • Занимаемся ведением вашего ИП от 3 900 руб в год
  • Напоминаем про обязательные платежи и налоги
  • Сдаем ваши отчеты во все необходимые контролирующие органы в электронном виде
  • Консультируем и помогаем платить меньше налогов
  • Подберем оптимальную кассовую технику
  • Помогаем правильно закрыть ИП
  • Напоминаем про все необходимые платежи 
17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.