В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

11 февраля
  • Занимаемся ведением вашего ИП от 4 900 руб в год
  • Напоминаем про обязательные платежи и налоги
  • Сдаем ваши отчеты во все необходимые контролирующие органы в электронном виде
  • Консультируем и помогаем платить меньше налогов
  • Подберем оптимальную кассовую технику
  • Помогаем правильно закрыть ИП
  • Напоминаем про все необходимые платежи 
10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Эксперты по 54-ФЗ подготовили календарь на год. Читайте в статье о том, какие события уже случились и к каким готовиться.

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.