Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

18 сентября

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

18 сентября

В России с 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка ряда товаров: лекарств, обуви, табачных изделий. C 1 октября маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов, а с 1 ноября — для шин и покрышек.

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.

18 сентября

Покупатели часто пользуются правом вернуть купленные вещи. Закон «О защите прав потребителей» позволяет возвратить товар, который не подошел. Перечень товаров-исключений, которые нельзя вернуть, приведен в постановлениях правительства от 19.01.1998 55 и 924 от 10.11.2011. Кроме того, у продавца есть обязанности по возврату продукции ненадлежащего качества. При оформлении понадобится создать кассовый чек, в нем признаком расчета будет «возврат прихода». Разъясняем, как правильно это сделать.

https://wa.me/79782220405