+7 978 222-56-26   ⋅   Евпатория

API Диадока теперь позволяет работать с группами контрагентов

24 апреля 2024

Мы обновили API Диадока и добавили возможность распределять контрагентов по группам и назначать им подразделения, в которые они могут отправлять документы.

Мы реализовали методы и структуры для работы с группами контрагентов:

  • CreateCounteragentGroup — создает группу контрагентов,
  • UpdateCounteragentGroup — редактирует группу контрагентов,
  • DeleteCounteragentGroup — удаляет группу контрагентов,
  • AddCounteragentToGroup — добавляет контрагента в группу,
  • GetCounteragentGroups — возвращает список групп контрагентов,
  • GetCounteragentsFromGroup — возвращает список контрагентов в группе,
  • GetCounteragentGroup — возвращает информацию о группе контрагентов,
  • CounteragentGroup — представляет собой группу контрагентов,
  • DepartmentsInGroup — представляет собой список идентификаторов подразделений, в которые группа контрагентов может отправлять документы.

В структуры Counteragent и GetOrganizationsByInnListResponse мы добавили поле CounteragentGroupId. В нём возвращается идентификатор группы, в которую добавлен контрагент.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50883-rabotat_s_gruppami_kontragentov


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.