+7 978 222-56-26   ⋅   Евпатория

Теперь данные о весовых товарах можно отправлять на весы Штрих-Принт напрямую

28 марта 2024

Благодаря новой возможности вам больше не придется вручную скачивать из Маркета файл и загружать его на весы. Данные о весовых товарах будут передаваться в режиме онлайн.

Как было раньше

Отправить данные о весовых товарах можно было только вручную. Для этого требовалось сначала выгрузить файл из Маркета, а затем загрузить его на весы. Мы упростили этот процесс, чтобы вы могли передавать данные на весы Штрих-Принт всего в пару кликов. 

Как это работает теперь

В Маркете в разделе «Кассы» просто нажмите кнопку «Передать данные» → «На кассы и весы» или «Только на весы». Система отправит список весовых товаров прямо на подключенные весы. Так вы сможете быстро обновлять номенклатуру на весах, особенно если их в вашем магазине сразу несколько.

Чтобы настроить связь с весами, выполните несколько шагов. Мы подробно описали их в инструкции. Она поможет вам выполнить всю настройку самостоятельно.

Новая возможность доступна клиентам из сферы розницы на тарифе «Оптимальный» и «Премиум» для всех моделей весов Штрих-Принт.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49306-dannye_o_vesovyh_tovarah


Другие новости

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.

21 марта
  • Занимаемся ведением вашего ИП от 8900 руб в год
  • Напоминаем про обязательные платежи и налоги
  • Сдаем ваши отчеты во все необходимые контролирующие органы в электронном виде
  • Консультируем и помогаем платить меньше налогов
  • Подберем оптимальную кассовую технику
  • Помогаем правильно закрыть ИП
  • Напоминаем про все необходимые платежи 
17 марта

В ваш тариф в Экстерне входят инструменты, которые помогут подготовиться к отчетности 2025 года 一 составить пояснительную записку к бухбалансу, свериться с контрагентами и убедиться, что они не вызовут повышенного внимания налоговой.