+7 978 222-56-26   ⋅   Евпатория

Управлять тарифом в Маркете стало проще

14 марта 2024

В настройках появился новый раздел «Управление тарифом». В нем вы можете самостоятельно настроить тарифный план в Маркете и оплатить его онлайн. Инструмент прост в использовании, и с его помощью вам не придется обращаться к менеджеру.

Как это работает 

В новом разделе «Управление тарифом» вы увидите информацию о вашем текущем тарифе и подключенных к нему модификаторах. При необходимости всего в один клик вы можете самостоятельно:

  • узнать больше о других тарифах и сменить текущий,
  • докупить торговые точки,
  • перейти с пробного на основной тариф,
  • узнать больше о каждом модификаторе и подключить его,
  • ввести код активации тарифа,
  • купить тариф, если срок его действия уже истек,
  • получить счет на продление текущего тарифа.

После того, как вы выберите действие, откроется страница, на которой можно сформировать и оплатить заказ. Это удобно и не займет у вас много времени. Так вы сможете легко управлять своим тарифным планом без привлечения специалистов отдела продаж.

Подробности о новой возможности читайте в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49083-upravlyat_tarifom_v_markete_stalo_proshhe


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.