+7 978 222-56-26   ⋅   Евпатория

Новые возможности в разделе «Управление тарифом»

21 декабря 2023

Теперь в разделе «Управление тарифом» есть подробная информация о том, что входит в состав вашего текущего тарифа Экстерна и что можно приобрести дополнительно.

Перейти в раздел «Управление тарифом»

Какая информация появилась в разделе

  • Название тарифа и срок его действия. 
  • Состав тарифа — список возможностей, которые входят в тарифный план.

Если вы захотите расширить список возможностей, то сможете выбрать подходящий тариф с б0льшим набором функций, который будет указан в соседней колонке. 

Также раздел покажет, какие дополнительные опции включены в ваш тариф, а какие — приобретены отдельно.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/47949-novye_vozmozhnosti_v_razdele_upravlenie_tarifom


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.