+7 978 222-56-26   ⋅  

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

14 июня

Раньше, чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить подпись, пользователю нужно было снять видеоселфи с паспортом. Операторы УЦ сверяли данные и только после выпускали подпись. В этом больше нет необходимости. Получение НЭП происходит с помощью подтверждения на портале Госуслуг. Это значительно упрощает и ускоряет процесс получения подписи.

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

25 марта

С начала марта 2022 года вступили в силу поправки в Закон № 54-ФЗ. Рассказываем подробности.

25 марта

Отчетность по системе контроля движения прослеживаемых товаров стала проще. Теперь в Экстерне видны сведения о присвоенных регистрационных номерах партий товара в формах прослеживаемости.