+7 978 222-56-26   ⋅  

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

12 октября

КОМПАНИЯ ВАШ ФИНДИР — НАШ ПАРТНЕР В СФЕРЕ НАПИСАНИЯ ЮИЗНЕС ПЛАНОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТОВ И СУБСИДИЙ

30 сентября

С 1 сентября 2021 года ужесточились правила проведения банковских операций. Серия поправок в «антиотмывочный» Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ  внесена другим законом, от 30.12.2020 № 536-ФЗ.

30 сентября

С 1 октября 2021 года изменится порядок заполнения платежных поручений

30 сентября
  • Занимаемся ведением вашего ИП от 4 900 руб в год
  • Напоминаем про обязательные платежи и налоги
  • Сдаем ваши отчеты во все необходимые контролирующие органы в электронном виде
  • Консультируем и помогаем платить меньше налогов
  • Подберем оптимальную кассовую технику
  • Помогаем правильно закрыть ИП
  • Напоминаем про все необходимые платежи