+7 978 222-56-26   ⋅  

API Экстерна упростил клиентам сдачу отчетности

15 сентября 2020

Пользователи API Экстерна теперь могут отправлять в контролирующие органы файлы размером до 30 Гб. Кроме того, форму СЗВ-ТД можно сдавать в ПФР из кадровой системы учета.

Обновление удобно для крупных предприятий, у которых сформированные отчеты имеют большой объем. В дальнейшем размер файла для отправки планируется увеличить до 100 Гб — то есть до максимального размера, который принимает комплекс ФНС.

Прямая отправка СЗВ-ТД в ПФР — полезное новшество для работодателей с большой численностью сотрудников, в том числе тех, у кого значительная текучка кадров. Выполнение требований законодательства занимает у кадровиков много времени и сил. Им необходимо отправлять сведения о кадровых мероприятиях не позднее, чем на следующий день после издания приказа о приеме на работу или увольнении, а данные о выборе формы трудовой книжки передаются в ежемесячных отчетах. 

Автоматизированный документооборот с ПФР сократит временные затраты специалистов на взаимодействие с ведомством и облегчит их работу. API Экстерна дает возможность подать заявление на подключение страхователя к электронному документообороту и ежедневно передавать в ПФР сведения по трудовой деятельности сотрудников из учетной системы.


Другие новости

27 января
  • Занимаемся ведением вашего ИП от 4 900 руб в год
  • Напоминаем про обязательные платежи и налоги
  • Сдаем ваши отчеты во все необходимые контролирующие органы в электронном виде
  • Консультируем и помогаем платить меньше налогов
  • Подберем оптимальную кассовую технику
  • Помогаем правильно закрыть ИП
  • Напоминаем про все необходимые платежи 
25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.