+7 978 222-56-26   ⋅  

Маркет помогает рознице устранить одну из причин задвоения остатков

2 июля 2020

Как возникает ошибка

Пользователь получает накладную на новый товар, добавляет этот товар в сервис и указывает в карточке остаток. Делать это не нужно, потому что товар новый и еще не оприходован. 

В результате сервис учитывает и указанный остаток, на который создает автоакт, и приход по накладной. Товароучет перестает быть корректным. 

Как исправить

Если пользователь все-таки указал остаток в ситуации, описанной выше, он может удалить автоматический акт. Отчет снова станет корректным, остатки не удвоятся.

Напомним, что автоматические акты ускоряют работу не только при добавлении товаров. К примеру, пользователю не нужно тратить время на акты, когда нужно задокументировать результаты инвентаризации: Маркет сам создает акт списания на недостающую продукцию, а если есть излишек — акт постановки на учет.


Другие новости

25 августа
  • Занимаемся ведением вашего ИП от 5 900 руб в год
  • Напоминаем про обязательные платежи и налоги
  • Сдаем ваши отчеты во все необходимые контролирующие органы в электронном виде
  • Консультируем и помогаем платить меньше налогов
  • Подберем оптимальную кассовую технику
  • Помогаем правильно закрыть ИП
  • Напоминаем про все необходимые платежи 
19 июля

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

18 июля

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.