+7 978 222-56-26   ⋅  

Спрос на товары до и во время карантина

25 мая 2020

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

Напомним, что «нерабочие дни» в России начались 28 марта. Пик покупательской активности в марте пришелся на 17 и, естественно, на 27 марта. Сравним продажи некоторых товаров в эти числа с их продажами на карантине, в начале апреля.

Крупы и хлопья

Интерес к сыпучим продуктам заметно снизился. Самый пик был 17 марта, а 27 марта россиянам потребовалось на 35 % меньше круп. В среднем в конце марта покупатели брали 2,8 пачек, а во время карантина потребность снизилась до 1,92.

Замороженные овощи и овощи длительного хранения

Эту категорию продуктов постигла другая участь: прямо перед карантином, 27 марта, продажи увеличились на 6 % по сравнению с 17 числом. Покупатели в среднем брали 3 пачки вместо 2,5. В начале апреля средний чек упал до 1,5 единиц товара в каждой корзине, а общие продажи снизились на 61 %.

Косметика для кожи

Из-за регулярного мытья и обработки антисептиком кожа рук потребовала тщательного ухода. Россияне начали запасаться кремами, лосьонами и другими косметическими средствами уже в середине марта, пик пришелся на 17 число. После ажиотаж снизился: 27 марта продажи сократились на 5 %, а в первых числах апреля — уже на 47 %.


Другие новости

25 августа
  • Занимаемся ведением вашего ИП от 5 900 руб в год
  • Напоминаем про обязательные платежи и налоги
  • Сдаем ваши отчеты во все необходимые контролирующие органы в электронном виде
  • Консультируем и помогаем платить меньше налогов
  • Подберем оптимальную кассовую технику
  • Помогаем правильно закрыть ИП
  • Напоминаем про все необходимые платежи 
19 июля

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

18 июля

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.